«Уфимский хлеб» приватизируют в декабре

Автор: Эльвира Латыпова

Минземимущество Башкирии назначило на 8 декабря аукцион по продаже госпакета АО «Уфимский хлеб». 49,17% уставного капитала оценили в 31,8 млн рублей.
754453524044481 1Принадлежащей Башкирии пакет акций компании «Уфимский хлеб» в размере 49,17% уставного капитала будет выставлен на торги 8 декабря. Решение об условиях приватизации утверждено накануне приказом Минземимущества Башкирии.

Начальная цена составит 31,8 млн рублей. Цена актива назначена по результатам независимой оценки. Шаг аукциона — 5% начальной цены торгов. В качестве задатка участники торгов должны внести 20%.

Заявки принимаются до 27 ноября включительно, рассмотрены они будут 3 декабря. Задаток перечисляется не позднее 1 декабря.

АО «Уфимский хлеб» занимается производством и реализацией хлеба и хлебобулочных изделий, оптовой и розничной торговлей, оказывает услуги общественного питания. Численность работников – 695 человек.

Уставный капитал составляет 74,11 млн рублей. Кроме Минземимущества, долями владеют ООО «Уфа-Инвест» (24,3%) и предприниматель Алексей Крутов (23,53%). По итогам 2014 года выручка компании составила 597,7 млн рублей с ростом на 8% к 2013 году. Чистая прибыль – 19,9 млн рублей, что почти в шесть раз больше результата 2013 года. На 1 июля 2015 года долгосрочные обязательства предприятия составляли 16,5 млн рублей, краткосрочные – 85,9 млн. Дебиторская задолженность — 54,4 млн рублей.

В собственности компании имеются два административных корпуса, склад, два ангара, нежилые здания, мастерские и ряд других объектов на Индустриальном шоссе. Их общая площадь – 16,3 тысячи квадратных метров.

Подробнее на РБК

 

Питание в кризис: покупатели экономят, производители – подстраиваются

Автор: Рушана Ибраева

Согласно исследованиям RBC Research, в 2015 году потребительское поведение покупателей в части товаров повседневного спроса существенным образом изменилось. Причина - в падении доходов населения.

754454010483204
43% покупателей вынуждены экономить на продуктах питания: прежде всего на покупке сыров, молочных продуктов, мяса, фруктов. Так, потребление сыра в 2015 году упало по сравнению с 2014 годом на 12,2%, фруктов – на 9,9%, мяса – на 8,5%.

Основным фактором, влияющим по покупку, стала цена, в то время как в 2013-2014 годах это были вкус и срок годности продукта. Сейчас они на третьем и втором местах соответственно. Покупатели сегодня отдают предпочтение меньшей упаковке и стараются покупать товары по специальным акциям - таких почти половина. Для производителей это означает обострение конкуренции за предпочтения экономных россиян.

Заметили изменения в поведении покупателей в компании «Генеральские колбасы». Маркетолог Евгения Столбова рассказала РБК-Уфа, что если раньше самая популярная упаковка сосисок была килограммовая, то сейчас – полкило. «Цена является определяющим фактором при покупке, но все же нельзя сказать, что люди стали экономить на качестве продуктов, - лидером продаж по-прежнему остаются продукты средней ценовой категории». Подтверждают результаты исследований и в совхозе «Рощинский». «Мы почувствовали падение спроса», - ответил заместитель директора по коммерции Павел Васильев. Снизился и средний чек в фирменных магазинах. Но качество товара не изменилось, подчеркивает эксперт.


Коммерческий директор Уфагормолзавода Дмитрий Иванов рассказал, что покупатели стали меньше приобретать молочной продукции и более «трепетно» относиться к цене. Поэтому летом-осенью цены старались не повышать и регулярно проводили ценовые акции (красный ценник, товар дня). В то же время, «зацикленность потребителей на цене в ущерб качеству играет на руку производителям фальсифицированной продукции, например, когда используются жиры немолочного происхождения, и это не отображается на упаковке. Все это сказывается на честных производителях, не имеющих возможности существенно снижать цену из-за дороговизны натурального сырья».

Обратная ситуация на Белебеевском молочном комбинате. На запрос РБК-Уфа здесь ответили, что падения спроса не ощущают и даже планируют закончить 2015 год с ростом продаж в 12% по отношению к 2014 году. Другие участники рынка считают, что «сырам» быть в плюсе помогают санкции.

Подробнее на РБК

 

РОЛЛТОН

VICIUNAI

ПРИПРАВЫЧ

 

Наши контакты

Юрид/адрес: 450105, г. Уфа, ул. Чудская, 3
Факт/адрес: 450105, г. Уфа, ул. Чудская, 3
Почт/адрес: 450105, г. Уфа, а/я 320
 bj-phone-small (347) 235-69-43, 284-92-12
 e-mail Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 1skype
Отдел закупа:
zakup- (Данилова Елена) 
adonis_zakup (Юркова Юлия)
Директор:
bayturina.irina (Байтурина И.М.)

Схема проезда

25karta